Правила проживания в отеле "Бэлль"
Правила проживания в отеле «Бэлль»
1 Порядок и условия предоставления гостиничных услуг
- Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в гостинице «Бэлль» разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 от № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от13.07.2015) и Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг в гостинице «Бэлль».
- Гостиница предназначена для временного проживания гостей. «Гость» -физическое лицо, потребитель гостиничных услуг.
- Режим работы гостиницы – круглосуточный. Гостиница обеспечивает круглосуточное обслуживание Гостей, прибывающих в гостиницу и убывающих из гостиницы.
- Гостинице присвоена категория 3 звезды (свидетельство № АА-55/3829-2020 от 02.07.2020).
- Расчетный час в гостинице - 12 часов текущих суток по местному времени.
- Время заезда, установленное в гостинице – 14:00 часов. Время выезда, установленное в гостинице – 12:00 часов.
- Гостиницей установлена посуточная оплата проживания в номере.
Условия раннего заезда: При размещении гостя в отеле до расчетного часа:
Если гость заезжает с 00:00 до основного времени заезда 14:00, то с гостя взимается плата за половину суток. Размещение при раннем заезде возможно только при согласовании с администрацией и только в случае наличия свободных номеров.
Условия позднего выезда: Продление после расчетного часа возможно при наличии свободных мест и по соглашению с администрацией гостиницы.
- с 12 до 18 плата за проживание взимается в размере половины суток,
- с 18 до 0 плата за проживание взимается в размере полных суток.
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчётного часа.
- Тариф (цена) номера в гостинице за сутки и форма его платы устанавливается гостиницей.
- Цены, установленные соответствующим прейскурантом, дифференцированы в зависимости от категории номера, количества проживающих в номере, иных факторов, действуют в течение ограниченного времени. Цена номера для каждого Гостя устанавливаются в момент подтверждения бронирования Гостиницей согласно действующему на такой момент прейскуранту, а при отсутствии предварительного бронирования – в момент оформления заезда Гостя согласно прейскуранту, действующему на момент размещения Гостя. В момент подтверждения бронирования Гость принимает и соглашается с ценой номера, и не вправе впоследствии требовать их изменения при размещении.
- Плата за проживание в Гостинице взимается в соответствии с расчетным часом, положениями настоящих Правил и действующим в гостинице прейскурантом. По гарантированным бронированиям взымается предоплата.
- Оплата может быть произведена путем внесения наличных денежных средств в кассу Гостиницы, кредитной картой или безналичным путем на расчетный счет Гостиницы. Предоставление проживания осуществляется при полной оплате услуг.
- При оформлении проживания в Гостинице, администратор выдает карточку Гостя, подтверждающую заключение договора на оказание услуг. В карточке Гостя указаны:
- Фамилия, имя Гостя.
- Сведения о предоставляемом номере.
- Сроки проживания.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Общее количество проживающих Гостей в номере не должно превышать количество мест в номере, исключение составляет проживание детей до 3-х лет. Детям в возрасте до 3-х лет проживание в Гостинице предоставляется без оплаты.
- При необходимости, Гостиница может предоставить дополнительное место в номере. Оплата за дополнительное место взимается в соответствии с действующим Прейскурантом.
- Гостиница оставляет за собой право отказать в оформлении размещения лицам, находящимся предположительно в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Гостиница предоставляет возможность гарантированного (оплаченного) бронирования номеров. Заявка на бронирование принимается администратором по тел. +7(918)486-57-02 по эл.почте anapa-bell@mail.ru, при бронировании необходимо указывать Ф.И.О. количество гостей , даты проживания.
- Бронирование считается состоявшимся (гарантированным) с даты внесения Гостем предварительной оплаты. Размер предварительной оплаты составляет стоимость номера за сутки.
- В случае несвоевременного отказа от гарантированного бронирования, опоздания или не заезда Гостя с него может взиматься сумма упущенной выгоды.
- При опоздании более, чем на 24 часа, гарантированное бронирование аннулируется, а с Гостя может взимается сумма упущенной выгоды.
- Негарантированное бронирование - при котором бронирование состоялось без внесения денежных средств. Гостиница ожидает Гостя до 15:00, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
- В случае отказа Гостя от размещения в день заезда (поселения) возврат полной суммы производится, если Гость подошел к стойке Службы приема в течение 30 минут после поселения и не воспользовался номером. Если Гость воспользовался номером и/ или подошел к стойке с целью отказа от номера позднее 30 минут после поселения – возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.
- Регистрация Гостя производится при предъявлении гостем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:
-паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
-свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
-паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
-паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
-документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
-разрешения на временное проживание лица без гражданства;
-вида на жительство лица без гражданства.
- Порядок проживания
1.Гость обязан:
- соблюдать установленный в гостинице порядок,
- строго соблюдать правила противопожарной безопасности и правила пользования электробытовыми приборами, соблюдать чистоту в номере и местах общего пользования,
- не создавать своими действиями шума, мешающего проживанию других Гостей,
- при уходе из номера закрывать краны, выключать свет, телевизор, закрывать окна и балконы, закрывать номер,
- добровольно возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества по его стоимости, которая утверждена управляющим гостиницы в специальном прейскуранте. В случае отказа Потребителя возместить ущерб добровольно, ущерб возмещается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
- освобождать номер по истечении оплаченного срока проживания.
- при выезде произвести полный расчет за все предоставленные услуги, в том числе и все полученные дополнительно, сдать номер ключ от номера и карту гостя на службе размещения.
- зарегистрировать своих гостей, которые остаются у Потребителя в номере после 22:00 часов.
- курить только в установленных для этого местах.
- Гость не вправе:
- в свое отсутствие оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера и карточку гостя,
- проживать в номере с домашними животными и птицами без предварительного согласования с администрацией Гостиницы.
- пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номерах.
- переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией гостиницы.
- хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки), взрывчатые, токсичные материалы, оружие
- курить в номерах и иных помещениях Гостиницы, а также в неустановленных для этого местах в соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
- Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, в том числе при исполнении служебных обязанностей.
Гостиница имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в гостинице в случае нарушения настоящих правил и несвоевременной оплаты услуг гостиницы.
- Потребитель в соответствии с Законодательством РФ возмещает ущерб в случаях утраты или повреждения имущества по вине Потребителя:
- сумма причиненного ущерба при утрате гостиничного имущества определяется с учетом рыночных цен.
- при затоплении номера, повреждения мебели, стекол, другого имущества по вине Гостя, Гость выплачивается стоимость ремонтно-восстановительных работ и простой номера за время его ремонта.
- в случае порчи инвентаря: покрывал, постельных принадлежностей, мебели, осветительных приборов, напольных покрытий и др., Гость выплачивает стоимость их чистки.
- в случае невозможности восстановления первоначального вида вещей (имущества гостиницы) Гость выплачивает их розничную стоимость на момент нанесения ущерба. При наличии фактов причинения Гостем ущерба работники гостиницы составляю акт о порче имущества гостиницы.
- Администрация Гостиницы отвечает за сохранность личных вещей Гостей, находящихся в номере, за исключением: денежных средств, ценных вещей и ценных бумаг, а также драгоценностей. Гостиница отвечает за утрату денежных средств, ценных вещей, ценных бумаг, драгоценностей Гостя при условии, если они были приняты Гостиницей на хранение, либо помещены Гостем в предоставленный ему Гостиницей индивидуальный сейф. Гостиница освобождается от ответственности за не сохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома Гостя был невозможен, либо стал возможным вследствие непреодолимой силы. Гость, обнаруживший утрату или повреждение своих вещей, обязан незамедлительно сообщить об этом администрации Гостиницы. В противном случае Гостиница освобождается от ответственности за не сохранность вещей.
- В случае обнаружения забытых вещей гостиница немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Гостиница хранит забытую вещь в течение трех месяцев. Ценные вещи хранятся до шести месяцев. Гостиница может, при наличии отдельного распоряжения Гостя и при условии предварительной оплаты Гостем расходов на доставку, произвести доставку забытых вещей по адресу, указанному Гостем.
- Без дополнительной платы Гостю предоставляются следующие виды услуг:
- вызов скорой помощи, других специальных служб;
- пользование медицинской аптечкой;
- доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;
- побудка к определенному времени;
- предоставление эл.чайника, комплектов посуды и столовых приборов, детские стульчики, столики, детские игрушки; пляжные полотенца, коврики для пляжа, зонты (при наличии), иголки, нитки, миски, полотенца и коврики для питомцев.
- вызов такси;
- информация о расписании движения поездов и самолетов;
- информация о городском транспорте, достопримечательностях, магазинах, ресторанах;
- пользование сейфовой ячейкой на стойке Администратора;
- пользование свободным wi-fi на территории всего отеля;
- Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Гостиницы (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ
- Гостиница не несет ответственность:
- за работу коммунальных служб города в аварийной ситуации (отключения воды, тепла, электроснабжения );
- обстоятельств непреодолимой силы ( как наводнения, ураганы, эпидемии);
- военного положения;
- В случае отсутствия Гостя в номере по истечении срока проживания (если проживание не продлено и не оплачено в срок) более 3 часов Администрация Гостиницы вправе принять решение о создании комиссии и произвести опись имущества Гостя, оставленного в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов и остальных вещей Администрация Гостиницы помещает в камеру хранения .
- Гостиница не несет ответственность перед Гостем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия телефонной связи и/или мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля Гостиницы.